четверг, 1 декабря 2011 г.

Генеалогическое древо (мини)

  Я  давно увлеклась историей своего рода,  начала составлять  генеалогическое древо (дошла до прапрапрадеда). Но мне всегда хотелось  красиво оформить    генеалогическое древо, чтобы можно было  представить его на обозрение.
   Где-то   в интернете я видела, что его представляют в виде раскидистого дерева. Решила воспользоваться этим образом, и  сделать свое генеалогическое древо, благо был для этого повод - 27 ноября у нас с мужем  седьмая годовщина со дня свадьбы.
   Так как  рамка была небольшая, то на дерево поместилось только три поколения : я с мужем. наши дети и родители.
  Вот что у меня получилось:
Подробности  далее:

 Для создания  этого дерева мне понадобилось: рамка 30 на 40 см, фетр, ткань двунитка, двусторонний скотч, фотографии, значки, секундный клей.
  Фотографии диаметром 35мм наклеены на двусторонний скотч на такие  значки:

По краям приклеен красный фетр, вверху на клей приклеена веточка с листиками.
Получаются вот  такие яблочки:
Для дерева сначала я сделала выкройку, а потом все пришила на ткань зигзагом:
Пришлось добавить немного желтого цвета, так как зеленого фетра не хватило.
Вставило все в рамку , хорошенько все натянула. Стекло пришлось убрать.
Осталось только пристегнуть  значки к  дереву., и повесить на стенку.
  Вот и всё - семейное генеалогическое древо готово!


1 комментарий: