четверг, 23 февраля 2012 г.

Карандашница

В доме у нас  много различных карандашей. Ведь все дети очень любят рисовать! В последнее время карандаши у нас хранились в ведерке из-под майонеза
  Я решила её  украсить. Вначале хотела её обвязать, но  до этого  мои руки так и не дошли. Поэтому решила на  это ведерко сшить чехол.
 Выкроила  круг, диаметр которого равен диаметру дна ведерка + высота ведерка+ 1 сантиметр.
 С помощью этого круга обернула   ведерко и  все скрепила  иголками. А дальше началось самое приятное -украшательство!.
   Вот что у меня  получилось:







Все  аппликации пришиты вручную. Использовала фетр, пуговицы, нитки мулине. Верх обработала косой бейкой, в которую вставила шляпную резинку - теперь чехол надежно закреплен на ведерке!
А это  творчество моей дочурки:
Открытка с цветочками. Выполнила и  придумала она все сама!
Участвую в  рубрике Креативный февраль  в блоге "Друзья БабочкиЯночки" 


4 комментария:

  1. Очень интересная карандашница получилась. У моих мальчишек нет ни одного целого карандаша - все погрызаны.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатишненькая какая))) Уютная и такая детская...
    Я сейчас опасаюсь пуговки использовать в шитье для сынишки, т.к. при виде пуговок ему очень хочется их тут же отрезать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну сколько вы на эту простенькую баночку всякого эксклюзива понаделали - красота! Такой карандашницей с удовольствием будут пользоваться ребятишки. Спасибо за рассказ и за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Моим деткам она тоже понравилась! Теперь есть стимул все карандашики убирать на место.

    ОтветитьУдалить