пятница, 23 марта 2012 г.

Автомобили, автомобили...

  Начну свой рассказ издалека. еще в 2011 году  я решила пойти учиться вождению на машине. С декабря  началась учеба, а четырнадцатого  февраля был экзамен. Вождение  в городе я с треском  провалила. Началась эпопея пересдач... И вот сегодня, наконец,  удача -  с четвертой попытки я сдала все-таки вождение в городе! Завтра иду получать водительское  удостоверение (даже  не вериться!)
  Перед последней  пересдачей  у меня была  арт-терапия (так я это для себя назвала): решила связать пару машин -учебную и автомобиль ДПС. К тому же, мне всегда нравились машины, которые вяжет Ирина (блог "Разноцветное счастье) и я  всегда хотела попробовать.
  Первой вязала  автомобиль ДПС. Он поручился небольшим, чуть  побольше спичечного коробка. Я решила сделать его брелком.




Вязала  крючком из пряжи "Ирис", колеса-обвязанные пуговицы.
Учебную машину  вязала наподобие той, на которой училась -  ВАЗ 2115 (как запомнила). Старалась соблюсти все пропорции. Найденные в интернете  параметры автомобиля уменьшила в  четыреста раз.  Длина машинки получилась около десяти сантиметров. Набила синтепоном -  машинка немного деформировалась (в следующий раз буду использовать  поролон), но  детишкам и так понравилась!



   Разноцветные полосы на машине - это воспоминание об автошколе "Светофор", где я училась (на настоящем  учебном автомобиле  такие же полосы -реклама автошколы).
Вязала тоже из  ниток "Ирис",  Внутри колес так же пуговицы для твердости.
   Эта "арт- терапия" мне очень хорошо помогла - я  смогла успокоиться и добить   сдать  вождение в городе!



4 комментария:

  1. Замечательные машинки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные машинки! Я тоже осенью пойду учиться на права. Видимо перед экзаменом придется навязать машин, тогда точно сдам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, машинки мне морально помогли. Вчера уже получила водительское удостоверение. Сделали за пять минут . а "нервы тратила" четыре месяца!

    ОтветитьУдалить