среда, 2 мая 2012 г.

Сумка для пикника

Недавно пришла ко мне идея  сшить специальную сумку для пикника. Хотелось что-нибудь яркого и  вместительного!
  Вот что у меня получилось из лоскутков плащевки:

Больше всего  материала у меня было темно-зеленого, поэтому решила сделать яркие аппликации в виде птиц.


  Сумка получилась   очень вместительная  40*25*25 сантиметров. Имеет два больших наружных  кармана, один из  которых на липучке, а второй  на кнопках. Сюда  даже поместятся  одноразовые тарелочки, или салфетки.
  Внутри  сумка имеет подкладку из хлопка.  А еще я сделала вторую подкладку - теплонепроницаемую (надеюсь!)
   Материал напоминает пенопласт с фольгой. Очень трудно шьется ( у меня получилось только в ручную). 
    Мне очень хотелось  чтобы получилась сумка-холодильник (или термос, если поставить что-нибудь горячее). 
  Очень хочется проверить свое "изобретение"! Может в следующие выходные, наконец, потеплеет, и мы всей семьей отправимся на природу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий