пятница, 8 июня 2012 г.

Итоги конкурсов детских рисунков

 Итак, все итоги  конкурсов детских рисунков подведены.
В конкурсе "Автобус и троллейбус - мой любимый транспорт", как я писала в комментариях, наш рисунок  не завоевал никакого призового места (но дочка ни капельки не расстроилась!).
По прошествии недели нам выдали БЛАГОДАРНОСТЬ, сладкую шоколадку  (которая была съедена в один миг) и билет в развлекательный центр ДЖУМАНДЖИ.

Во втором конкурсе, который проводил центр детского массажа "Теплые ладошки", вручение призов было организовано очень  ярко: с помощью  веселого рыжего клоуна, танцев, шуток и веселых игр...






А вот и  картины, которые нарисовали участники конкурса:



было три категории участников: от 1 года до 3-х,   с 3-х до 7 лет и детки старше семи лет. В  каждой категории были выбраны победители. И, о ЧУДО, мои детки заняли призовые места!
 Доченька получила Диплом 1 степени, а сынуля - второй.

Кроме  дипломов мы получили  сертификаты на несколько  бесплатных сеансов массажа для деток и мамы(!), а так же сертификат на скидку на семейную фотосессию!
Сегодня я уже  начала использовать сертификат (массаж- чудо! мне очень понравились руки мастера!), а завтра на массаж  пойдет и дочурка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий