пятница, 21 сентября 2012 г.

Бискорню-пятиклинка "Золотая осень"


                                                                  Есть в осени первоначальной
                                                                  Короткая, но дивная пора —
                                                                  Весь день стоит как бы хрустальный,
                                                                  И лучезарны вечера.
                                                                                                             Федор Тютчев

Эти стихи мне вспомнились, когда я начала вышивать свою бискорню-пятиклинку на конкурс, который проводится  блогом "Дневник рукодельницы".
 Процесс этот оказался долгим, пришлось даже забросить все свои другие рукоделки, чтобы успеть к сроку.
 Итак, вначале была куплена канва:

Собраны осенние листочки, которые я хотела вышить на своей бискорню.  С помощью нехитрого способа, я   сама разработала схемы листиков.
 Для этого я  обвела лист на  листочке бумаги:
А потом по клеточкам нарисовала схему, где одна клетка -это один крестик. Где-то немного прибавила, а где-то и убавила крестики:
Аналогично сделала еще  схемы листика клена и рябины.

По прошествии  десяти дней у меня получилось:
Приложив еще немного усилий и через пару дней  бискорню-пятиклинка была готова!


Сторона квадрата получилась примерно 5 сантиметров (30 клеточек).
Далее ещё немного фотографий:













1 комментарий:

  1. Вот это здорово! смотрю любуюсь и думаю ну когда же я решусь на вышивку и бискорню :)
    Спасибо что украсили лиственную галерею!!!

    ОтветитьУдалить