суббота, 10 ноября 2012 г.

Сумка "Лес"

  Решила поработать с новым для меня материалом - искусственной кожей  - сшить себе новую сумку.
   Оказалось все не так просто! Намучилась шить! теперь, наверно, не скоро снова возьмусь за искусственную кожу.
   Но сумка получилась интересной, почти такой, какой и задумывалась (хотя некоторые моменты пришлось "переиграть"). Размером 39 на 31 сантиметр - очень вместительная. Имеет два кармана: один внутренний - на застежке "молния", второй - наружная на  магнитной застежке.
  Вот такой у меня "лес" получился:


Лес  поздней осенью, когда  листьев на деревьях уже нет, а снег еще не выпал... Но уже  утренние заморозки делают небо бирюзовым. В дупле  сидит сова, ждет наступления темноты, чтобы размять свои крылья.
  Но мне этого показалось мало, поэтому  к сумке приколола  мишкоброшку, которую я недавно сшила.

  Вот такая немного сказочная картина у меня получилась.


На другой стороне сумки продолжение "сказки":  карман-домик на магнитной застежке


Внутри подклад из хлопка с большим карманом на молнии


С сумкой  участвую в швейной игре "Цветной алфавит" на букву "Т" -  томатный


Комментариев нет:

Отправить комментарий