воскресенье, 24 марта 2013 г.

Сценический костюм "Белый кролик"

Моя дочка посещает театральную студию "Зеркало". 20 апреля на сцене  Кукольного театра  состоится премьера  спектакля "Алиса в стране Чудес", исполнять роли в котором будут юные артисты студии!
  Моя Дашенька исполняет роль Белого кролика (за которым ныряет в нору Алиса, и который  постоянно куда-то спешит). Для этой роли  я сшила  вот такой костюм:

  Часы я показывала я  уже здесь. Жакет и ботинки  от  карнавального костюма  "Гномик", только к жакету пришила карман для часов и  большой красный в горошек бант. Шапочка-уши сшиты из флиса, внутри вставлена проволока, чтобы  ушки стояли.
 В таком виде Белый кролик  предстает  в начале спектакля.
      А перед  королем и королевой (в конце спектакля) Белый кролик  уже вот такой:

Приглашаем всех на спектакль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий