пятница, 17 мая 2013 г.

Платье для выпускницы детского сада

   Вот и подросла моя дочурка. Через две недели у нее выпускной в детском саду.
еще зимой, просматривая интернет, Дашенька выбрала себе платье на выпускной. Оставалось мне только реализовать её мечту - сшить это платье.
  От мечты до  реальности - один шаг, но этот  шаг нужно сделать! Долго я откладывала пошив выпускного платья для дочери, но время идет,  а платья все нет...
 Наконец на меня "сошло" вдохновение (без него я как без рук- не берусь за дело) - платье сшито!
   Вот такое "Хвостатое" платье  выбрала себе дочурка. Ткань она тоже  выбирала сама. Юбка платья сшита из шести слоев фатина отделанного по  низу  атласной лентой шириной 2, 5 сантиметра. Верх  платья - золотистый трикотаж. Цветы, украшающие платье, сделаны из белой и желтой лент шириной 2,5 сантиметров.  Выкройку юбки, да и сам пошив платья я брала на Осинке. Впереди юбка-солнце, а хвост - полу солнце.. Самое сложное  - это пришить ленты: пришлось сначала их приметать вручную.
   После  окончания работы  - последняя  примерка, которая плавно перетекла в фотосессию...




Балеро связала для внучки бабушка, я только  сделала  брошку-цветок  из ткани.
Вот такая у меня выпускница!

3 комментария:

  1. Боже мой какая прекрасная красавица, вся золотая1 Умницы Мама и Бабушка!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас 22 выпускной, платье шила моя сестра, я только украшение на голову сделала!
    Доброго вам и запоминающегося выпускного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас выпускной 30 мая. спасибо за пожелания! Вам тоже хорошо отпраздновать!

      Удалить